Если у вас проблема с настройками устройства попробуйте следующее: - убедитесь, что мобильная сеть включена. - на главном экране проведите сверху вниз, чтобы открыть «Панель уведомлений» > активируйте «Передачу данных в мобильной сети», чтобы включить доступ к данным. - если ваше устройство подключено к Wi-Fi, и эта сеть Wi-Fi не может подключиться к Интернету, отключите Wi-Fi на панели уведомлений и включите передачу данных в мобильной сети, после этого ваше устройство подключится к Интернету через передачу данных в мобильной сети. Wi-Fi будет иметь приоритет для подключения к Интернету, когда Wi-Fi и передача данных в мобильной сети включены одновременно. - попробуйте включить и выключить режим «В самолёте». Если у вас проблема SIM-карты: - проверьте достаточно ли у вас средств. Пополните свой счёт, чтобы избежать перебои в предоставлении вам интернет-услуг. - проверьте, нет ли пятен, царапин на микросхеме SIM-карты. При необходимости обратитесь к своему оператору для замены SIM-карты. Если у вас проблема с качеством покрытия сети: - перейдите в место с более устойчивым сигналом и попробуйте снова. Если проблема сохранится, сделайте сброс настроек. Для сброса настроек устройства к заводским значениям, перейдите в меню: «Настройки» > «Система» > «Заводские установки» > «Удалить все данные (вернуть заводские установки)». Важно! Предварительно сохраните нужную Вам информацию. - если ничего из вышеперечисленного не помогло, отнесите своё устройство в авторизованный сервисный центр для его непосредственной диагностики специалистами. Остались вопросы? Свяжитесь с нами по электронному адресу tclru.support@tcl.com.